Вторая версия сэндтраков
После полевых испытаний первой версии сэндтраков были обнаружены недочеты в их конструкции, которые были устранены во второй версии:
- Продолины первой версии, при использовании в колее, соскальнывая по ее краям, напрессовывали вовнутрь землю и глину, которую невозможно было просто так убрать. В данной версии продолины изготавливаются из квадратного профиля, в который не будет напресовываться грязь
- Поперечины изготовленные в виде трапецивидного профиля из гладкого листа давали недостаточное сцепление с колесами. Во второй версии траков поперечины изготавливаются из рифленого листа более сложной формы (W-образной), чтобы колесо могло лучше цепляться за края каждой поперечины.
Ввиду обновлнной конструкции поперечин и продолин конструкция получилась более жеской, что возможно отнести как к плюсам так и к минусам, в зависимости от конкретной ситуации применения.
Использование более легированных сплавов позволило снизить габаритные размеры траков, в результате для тяжелых машин высота траков уменьшилась с 90 до 65 мм а упаковочный размер с 70 до 50 мм.
Поперечины можно изготавливать в виде трапецивидного, V- образного профиля, либо в виде усовершенствованного W-образного профиля с дополнительными отгибами по краям.
Траки второй версии были так же доработаны. В результате получилась промежуточная версия под кодовым названием "два с половиной".
Характеристики сэндтраков-мостков
Длина | Ширина | Масса | Высота одного трапика | Высота стопки из 4 трапиков | Площадь опоры | Форма поперечин | Нагрузка по центру трапика* | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(мм) | (мм) | (кг) | (мм) | (мм) | (м2) | (кг) | (руб/шт) | |
1500 | 400 | 7.8 | 60 | 210 | 0.27 | W-образный профиль | 1300 | 5500 |
1500 | 400 | 7.8 | 60 | 210 | 0.27 | V-образный профиль | 1300 | 5200 |
* -с каждого края трапика на опоре располагается не менее 150мм
Previous page: Промежуточная версия сэндтраков, два с половиной.
Next page: Первая версия сэндтраков