Вторая версия сэндтраков

После полевых испытаний первой версии сэндтраков были обнаружены недочеты в их конструкции, которые были устранены во второй версии:

  • Продолины первой версии, при использовании в колее, соскальнывая по ее краям, напрессовывали вовнутрь  землю и глину, которую невозможно было просто так убрать. В данной версии продолины изготавливаются из квадратного профиля, в который не будет напресовываться грязь
  • Поперечины изготовленные в виде трапецивидного профиля из гладкого листа давали недостаточное сцепление с колесами. Во второй версии траков поперечины изготавливаются из рифленого листа более сложной формы (W-образной), чтобы колесо могло лучше цепляться за края каждой поперечины.

Ввиду обновлнной конструкции поперечин и продолин конструкция получилась более жеской, что возможно отнести как к плюсам так и к минусам, в зависимости от конкретной ситуации применения.

Использование более легированных сплавов позволило снизить габаритные размеры траков, в результате для тяжелых машин высота траков уменьшилась с 90 до 65 мм а упаковочный размер с 70 до 50 мм.

Поперечины можно изготавливать в виде трапецивидного, V- образного профиля, либо в виде усовершенствованного W-образного профиля с дополнительными отгибами по краям.

Траки второй версии были так же доработаны. В результате получилась промежуточная версия под кодовым названием "два с половиной".